Десять правил хорошего тона.

1. Опаздываешь? Найди способ предупредить об этом. Если опаздываешь - нужно как можно раньше позвонить и предупредить. Позволительно опоздать на 10-15 мин., если более - то это неуважение ко времени человека. При опоздании — извиниться (проявить чувствительность и показать, что тебе действительно жаль что произошла такая ситуация).

2. Если обещал перезвонить — перезвони.

3. Следи за гигиеной. Следи за тем, чтобы у тебя отсутствовал неприятный запах изо рта, от одежды и ног (т.е. не пахла обувь и носки, можно взять запасные носки и переодеть их для хорошего самочувствия окружающих, пользоваться тальком для ног и средствами по уходу за обувью).

4. Следи за внешностью. Опрятный вид (т.е. чистая и поглаженная одежда, чистая обувь, волосы чистые и уложенные). Закрывай рот когда зеваешь. Не нужно «хрустеть» суставами когда потягиваешься (при общении с людьми). Не чавкай.

5. Заботься о репутации. Ни о ком не говори плохо. А если и нужно назвать слабые стороны человека, то скажи это с любовью и поддержкой, прежде проговорив его сильные стороны. Представь себе что этот человек любит тебя. Как ты после этого знания будешь о нем отзываться? Формула: ПОДДЕРЖИ – ВЫЗОВИ – ПОДДЕРЖИ.

6. Вежливость - главное оружие. Доброжелательно и вежливо общайся с людьми, старайся не употреблять слова-паразиты. Вежливость покоряет города. Пользуйся почаще.

7. Даже при серьёзной ссоре не пытайся задеть человека за живое... Вы помиритесь (скорее всего), а слова запомнятся надолго...

8. Никто никому ничего не должен (кроме долга любви). Забудь слово "должен". Выбрось из активного лексикона.

9. Откажись от привычки жаловаться и обвинять кого-то. Жалеть себя.

10. Исполняй обещания. Не используй фраз типа «как-нибудь» и т.д. Не кидай фразы, если не хочешь и не знаешь когда это сможешь исполнить. Старайся быть максимально честен и благороден в своих ответах. Если понимаешь, что не можешь что-то исполнить, то вежливо откажись.

 

Десять правил хорошего тона
Десять правил хорошего тона.